2015 Medical Tourism

Your partner in health tourism, dental tourism and medical travels.

Справочник здоровья, стоматологическому и медицинскому туризму:

найдите лучшие высококачественные и недорогие больницы за рубежом!

 

Лучшие клиники, стоматологи и врачи мира.
Ваш партнер в оздоровительном туризме и медицинских путешествиях.

 

Добро пожаловать в Справочник по медицинскому и медицинскому туризму, созданный в 2015 году. Наша основная задача — объединить высококачественные и недорогие больницы мира с международными пациентами, которые ищут наилучшую медицинскую помощь и помощь в решении своих проблем со здоровьем.

Медицинский туризм, вопреки тому, что может думать население в целом, не является новой концепцией. На самом деле, он восходит к древней Греции. В настоящее время он превратился в туристический сектор, предоставляя пациентам возможность путешествовать и в то же время получать самую доступную медицинскую помощь в зарубежных странах.

Оздоровительный туризм и стоматологический туризм в настоящее время особенно популярны в таких разных странах, как Мексика, Аргентина, Россия, Китай, Турция, Испания, Чехия, Греция, Индия, Южная Корея, а также в лучших больницах США. На самом деле, популярность азиатских стран в последнее время растет благодаря последнему технологическому и медицинскому прогрессу, поэтому стоит рассмотреть хороший вариант: медицинский туризм в Индии.

Вот почему мы предлагаем просмотреть наши варианты поиска, где выбор специальностей, методов лечения и условий, дополненный выбором страны, может дать вам предложение о медицинском отпуске, где вы будете не только получать медицинскую помощь за границей, но и отдыхать и наслаждаться Преимущества любого путешественника!

Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу: Как это работает.

Если вы ищете стоматолога, вы также можете просмотреть наш специализированный: Каталог стоматологического туризма с лучшими и недорогими стоматологическими клиниками в мире.

Не стесняйтесь просматривать веб-сайт, связываться с нами в социальных сетях или связываться с нами через нашу контактную форму.

2015 Medical Tourism

Your partner in health tourism, dental tourism and medical travels.

Health, Dental and Medical Tourism Directory:

Find the Best High-Quality and Low-Cost Hospitals Abroad!

 

The best clinics, dentists and doctors in the world.
Your partner in health tourism and medical travels.

 

Welcome to the Health and Medical Tourism Directory established 2015. Our primary focus is on connecting high-quality and low-cost hospitals in the world with international patients seeking the best medical care and relief to their health problems.

Medical tourism, contrary to what general population may think, is not a new concept. In fact, it dates as far back as Ancient Greece. It has now evolved into a tourism branch, providing patients with opportunity to travel and at the same time receive the most affordable medical care in foreign countries.

Health tourism and dental tourism are nowadays particularly popular in countries as various as Mexico, Argentina, Russia, China, Turkey, Spain, Czech Republic, Greece, India, South Korea, as well as the best hospitals in USA. In fact, Asian countries’ popularity is on the rise lately due to most recent technological and medical progress, hence a good option worth considering is medical tourism in India.

That is why we suggest browsing through our search options, where the choice of specialties, treatments and conditions, complemented by country choice, can give you the medical vacation suggestion where you will not only receive medical treatment abroad but also get to rest and enjoy the benefits of any world traveler!

For more information, visit our How it works page.

If you are searching a dentist you can also browse our specialized Dental Tourism Directory with the best and low-cost dental clinics in the world.

Feel free to browse the website, connect with us on social networks, or get in touch with us via our contact form.